ФЭНДОМ

Ранние годы Править

Джастин Чэтвин родился в городе Нанаймо провинции Британская Колумбия (Канада). Его мать — Сюзанна — была художницей, а отец Брайан — инженером. Он прекрасно учился в школе и без труда поступил в Университет Британской Колумбии, чтобы стать в будущем торговым представителем. Однажды однокурсники позвали его на занятия в актерской студии, и тут молодой человек решил кардинально поменять свои планы. Джастин начал грезить о кино и с разрешения родителей бросил учебу, чтобы стать актером.

Карьера Править

Дебютной работой актера стала небольшая роль Джереми Крика в фантастическом сериале «Тайны Смолвиля». Джастин Чэтвин на тот момент еще не отпраздновал свое 19-летие, и приглашение на съемочную площадку достаточно успешного проекта о молодости культового героя Америки — Супермена — стало большим событием в его жизни. Практически одновременно с этим актер сыграл и свою первую эпизодическую роль в полнометражной музыкальной картине «Джози и кошечки», в которой были задействованы известные актрисы Тара Рид и Розарио Доусон. Фильм не имел кассового успеха, но молодой человек запомнился режиссерам.

В 2005 году Джастин Чэтвин отправился покорять Голливуд. Там ему улыбнулась удача, и его взяли на полноценную роль сына главного героя в фантастической картине Стивена Спилберга по мотивам романа Герберта Уэллса «Война миров». Хотя актеру было уже за 20, он прекрасно справился с ролью подростка, который стремится защитить планету от пришельцев вопреки просьбам отца. В том же 2005 году Джастин Чэтвин был приглашен в комедию «Чамскраббер», в котором сыграл одноклассника главного героя (Джейми Белл).

«Драконий жемчуг: Эволюция» фильм относится к числу самых заметных работ Джастина Чэтвина. В нем он сыграл роль главного героя Гоку.

Исполнение одной из главных ролей в «Американская готика» является последней работой Чэтвина на телевидении. Сериал рассказывает о богатом бостонском семействе, которое узнает, что их недавно скончавшийся отец замешан в череде жестоких убийств и других преступлений. Более того, оказывается, что один из них знал о происходящем, и собирается пойти по стопам усопшего. В сериале Джастин Чэтвин играет роль одного из сыновей главного злодея, который, как и все остальные герои, находится под подозрением.